Начало интересное, но по ходу чтения создается ощущение хаотичности и неструктурированности статьи, много повторяющихся по смыслу но немного разных по форме тезисов как будто это конспект для презентации, который без устных комметариев и реальных примеров от автора невозможно усвоить.(могу посоветовать отличную книгу, "сделано чтобы прилипать". Некоторые из пунктов чек листа - которых явно не хватает вашей статье чтобы по настоящему зацепить: простота, достоверность и история. Основную идею которую я вынес это: менеджмент и руководство это разнве вещи(но точно непонятно почему пока не прочитаю книгу по вашему совету). И то что не надо вешать задачу по спасению бизнеса на маркетолога, а надо настраивать правильные бизнес процессы(настроить их крайне сложно, так как надо продумать заранее в уме кучу вариантов развития событий и гипотетических проблем. И все это заранее еще до того как вложить хотябы копейку в открытие бизнеса, иначе все обязательно развалится). Ну и главный вопрос: есть ли у автора собственный опыт постороения бизнеса или он пока еше продумывает все бизнес процессы и прописывает регламенты будущим сотрудникам?
Получился большой объём из-за того что хотелось сказать многое. Я структурировал, но и сам отметил, что вышло немного сумбурно, так как тема сложная. То что можно посчитать повтором - рассмотрение с разных ракурсов\аспектов.
Выводы вы верные сделали, впрочем, я об этом так прямо и написал в тексте))
Основной посыл в том, что не стоит спешить с открытием бизнеса и нужно предварительно построить систему работы хотя бы на год вперёд. В частности - потому что без этого нельзя будет сверху наложить маркетинг.
Я работаю в найме, писал уже это и в комментах, выше отметил, что к чему.
Хотя у меня и есть несколько идей для стартапов в сфере SaaS для B2B - сейчас обдумываю концепции даже сразу нескольких проектов. Но там требуются знания по программированию, поэтому даже не знаю как подступиться.
У меня есть продолжение этого текста в таком же объёме про маркетинг. Возможно, когда я опубликую все материалы, отдельные части статей станут более понятны.
Также одной из задач статьи было упрощение моей дальнейшей работы на новых проектах, чтобы изначально сотрудничать с компаниями, которые готовы активно устранять свои внутренние проблемы и развиваться.
Начало интересное, но по ходу чтения создается ощущение хаотичности и неструктурированности статьи, много повторяющихся по смыслу но немного разных по форме тезисов как будто это конспект для презентации, который без устных комметариев и реальных примеров от автора невозможно усвоить.(могу посоветовать отличную книгу, "сделано чтобы прилипать". Некоторые из пунктов чек листа - которых явно не хватает вашей статье чтобы по настоящему зацепить: простота, достоверность и история. Основную идею которую я вынес это: менеджмент и руководство это разнве вещи(но точно непонятно почему пока не прочитаю книгу по вашему совету). И то что не надо вешать задачу по спасению бизнеса на маркетолога, а надо настраивать правильные бизнес процессы(настроить их крайне сложно, так как надо продумать заранее в уме кучу вариантов развития событий и гипотетических проблем. И все это заранее еще до того как вложить хотябы копейку в открытие бизнеса, иначе все обязательно развалится). Ну и главный вопрос: есть ли у автора собственный опыт постороения бизнеса или он пока еше продумывает все бизнес процессы и прописывает регламенты будущим сотрудникам?
Получился большой объём из-за того что хотелось сказать многое. Я структурировал, но и сам отметил, что вышло немного сумбурно, так как тема сложная. То что можно посчитать повтором - рассмотрение с разных ракурсов\аспектов.
Выводы вы верные сделали, впрочем, я об этом так прямо и написал в тексте))
Основной посыл в том, что не стоит спешить с открытием бизнеса и нужно предварительно построить систему работы хотя бы на год вперёд. В частности - потому что без этого нельзя будет сверху наложить маркетинг.
Я работаю в найме, писал уже это и в комментах, выше отметил, что к чему.
Хотя у меня и есть несколько идей для стартапов в сфере SaaS для B2B - сейчас обдумываю концепции даже сразу нескольких проектов. Но там требуются знания по программированию, поэтому даже не знаю как подступиться.
У меня есть продолжение этого текста в таком же объёме про маркетинг. Возможно, когда я опубликую все материалы, отдельные части статей станут более понятны.
Также одной из задач статьи было упрощение моей дальнейшей работы на новых проектах, чтобы изначально сотрудничать с компаниями, которые готовы активно устранять свои внутренние проблемы и развиваться.