Из последних обновлений в FB Ads одно вообще прекрасно. Если устанавливается новый пиксель, или бизнес менеджер новый - кнопка оптимизации на конверсии отключена 🤷🏼 И саппорт говорит, что теперь, чтобы её разблокировать, надо 25 конверсий в неделю совершить. Что для компаний с высоким средним чеком, зачастую, нереально. А эта оптимизация была самой рабочей. Для, думаю, большинства малых/средних компаний. И чего с этим делать, не совсем ясно. Настраивать оптимизацию на ивэнт вроде ввода платёжных данных разве что. В общем Фэйсбук это конечно те ещё агниевы конюшни, и чем дальше тем больше.
Слегка оффтоп, но все же.
Из последних обновлений в FB Ads одно вообще прекрасно. Если устанавливается новый пиксель, или бизнес менеджер новый - кнопка оптимизации на конверсии отключена 🤷🏼 И саппорт говорит, что теперь, чтобы её разблокировать, надо 25 конверсий в неделю совершить. Что для компаний с высоким средним чеком, зачастую, нереально. А эта оптимизация была самой рабочей. Для, думаю, большинства малых/средних компаний. И чего с этим делать, не совсем ясно. Настраивать оптимизацию на ивэнт вроде ввода платёжных данных разве что.
В общем Фэйсбук это конечно те ещё агниевы конюшни, и чем дальше тем больше.
За статью спасибо, вы топ.