Facebook запустила показ рекламы в Messenger по всему миру

Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

44

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вы не понимаете. Сотрудникам нужны дешевые дома около кампуса, а в Африке до сих пор не везде есть Интернет.

Вы, как продвинутый западный человек переживете пару баннеров. Все ради большой идеи — чтобы дети в Замбии зарегались в Facebook и увидели первую рекламу в своей жизни.

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Telegram в мире не так уж известен.

Ответить

Идиоты, идиоты! Я ухожу!

Ответить

юху! мессенджер, который должен быть встроен в самое ублюдское приложение, теперь будет показывать рекламу!
жаль что отдельного приложения для комментариев нет :(

4
Ответить

А-а, нет. Иногда спецом кликаю на рекламу в Гугле, если следом за ней идет та же ссылка, но бесплатная. Коварно разоряю на несколько центов дебилов, которые рекламируются по транскрипции своих сайтов, не подозревая, что Гугл и так их выдаст в первой строке. Например, Биглион.

Ответить

Они не дебилы, они все делают правильно, особенно биглион, у которого есть конкуренты. Во-первых есть исследование, что кликабельность в рекламном блоке выше, чем в органике, если и там, и там, одна и та же компания размещается (правда это исследование проводилось яндексом ахахах, но все же). Во-вторых многие компании занимают рекламное место, чтобы его не заняли конкуренты (например, сегменто таргет тоже рекламируется в яндексе, он там один, и в органике на 1 месте). Ну и еще могут быть некоторые причины. Тем более что в таких случаях реклама будет для компании дешевая.

5
Ответить

это вынужденная мера, Гугл здорово на этом зарабатывает.

Ответить

А минусуют маркетологи биглиона?

Ответить

Хорошо

Ответить

Хорошо что не так:
— Здорово Димон! Я тут кроссовки клёвые видел от компании «X».
— Отлично,! Сколько стоят?
— Всего 5000₽
РЕКЛАМА.
Компания «X»предланает кроссовки по акции за 4999.

3
Ответить

НИКОГДА не кликаю на рекламу НИГДЕ! Почему рекламный рынок еще не рухнул ?((

Ответить

CPA-оплате вообще пофиг.

Ответить

Не понимаю, почему все так удивляются? Такое развитие событий было очевидным: сначала чат-боты, потом сториз, потом императив на установку мессенджера (: (если мне не изменяет память, все было в таком порядке?). Больше персонализации, больше данных - самое время запускать рекламу на новой платформе. Не удивлюсь, если в мессенджере она окажется самой эффективной

Ответить