Как минимум, в Мастере нельзя выбрать места размещения рекламы. Она показывается сразу и на поиске, и в сетях. Всё потому, что цена клика на поиске гораздо выше, чем в РСЯ. То есть, если на поиске нормальная ставка — 100 рублей за клик, то в РСЯ мы поставим 10 рублей. Если ставка будет единая, например, 100 рублей, для РСЯ это будет слишком много и весь дневной бюджет сольётся туда. А если мы поставим 10 рублей (что нормально для РСЯ), то просто не сможем пробиться среди конкурентов на поиске.
Клики по кнопкам - это очень плохие цели, и уж точно не конверсии. Это далеко от перфоманса. Яндекс пудрит мозги.
Комментарий недоступен
Ага, в выдаче уж больно много их сервисов стало мелькать. Но зато все нововведения под соусом "Забота" :)
Не для всех сфер Гугл хорошо работает, Яндекс даёт 70% клиентов в моей отрасли. А так, если прямые руки, то все работает в плюс, надо уметь настраивать :)
Автоматические цели это, конечно, здорово, но уже неоднократно было подмечено, что они кривовато работают. Особенно расстраивает автоцель "Отправка формы".