{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» оценил кампанию с Моргенштерном: выпустили 162 тысячи цифровых карт и стало легче привлекать таланты Статьи редакции

В банке не исключили, что будут снова сотрудничать с рэпером.

«Альфа-банк» первым всерьез научился работать с новым инструментом — инфлюенсерами, считает главный управляющий директор компании Владимир Верхошинский в интервью «Коммерсанту».

«В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил он.

Одним из примеров работы с инфлюенсерами стало «назначение» рэпера Моргенштерна на должность «директора по работе с молодежью».

Что касается Моргенштерна, бизнес-результаты такие: 162 тысяч цифровых карт, средний возраст новых клиентов — 19 лет. Это уже сейчас хорошие клиенты, а в течение двух-пяти лет работать с ними станет ещё выгоднее.

Владимир Верхошинский, главный управляющий директор «Альфа-банка»

Верхошинский отметил, что благодаря YouTube-сериалу с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри, более 10 млн человек увидели работу «Альфа-банка» — после этого HR стало легче «привлекать новые таланты».

«Альфа-банк» готовит более комплексный проект с неожиданным инфлюенсером, сообщил The Bell директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов. Личность нового инфлюенсера пока не раскрывается. Проект с Моргенштерном завершен, однако банк не исключает других проектов с его участием.

  • 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что наняла Моргенштерна на работу и назначила «директором по работе с молодёжью». В новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
  • 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. На следующий день банк признался, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
  • 23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе — в нём есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
0
184 комментария
Написать комментарий...
ъуъ

так сверхразумы из @Альфа-Банк же кричали, что никакой компании не было и всё это рофл

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Про должность «директора по работе с молодежью» мы такое не кричали. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Отдел по работе задней передачи работает на ура.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну да, ну да... Пресс-релиз был и опубликованы ссылки на него здесь.
https://vc.ru/marketing/220582-alfa-bank-posle-klipa-s-morgenshternom-naznachil-ego-direktorom-po-rabote-s-molodezhyu

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Банк не может в лицо врать в СМИ.

Что Вам надо сделать: 

1. Уволить сотрудника который написал комментарий выше.
2. Больше никогда так не делать.
3. Брать на контакты с общественностью умных людей  и платить им нормально, а не собирать студентов с Авито «и так сойдёт».

Ответить
Развернуть ветку
Lauris

Не, ну что вы все, честное слово? Просто существует два альфа банка - один хороший, из нашей реальности и один биззаро, из параллельной, где все наоборот. Вот и получается так

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuznetsov

Один хороший, другой - профессиональная шиномонтажка

Ответить
Развернуть ветку
Lauris

Шиномонтажка полезнее для общества будет

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuznetsov

Серьезно, смените площадку уже на тикток что ли.Тут вы все про**

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда