«Все работы были сделаны качественно и в срок». Что спрашивать у клиента, чтобы получить действительно полезный отзыв

Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.

7

Комментарий недоступен

1
Ответить

Периодически оставляю развернутые отзывы на товары, компании... но только если они ПРЕВЗОШЛИ мои ожидания. Ну прямо вот быстро, чётко, опрятно, вежливо, возникшие проблемы порешали, попрощались. На остальные предложения "поставьте нам 5 звезд!", "подробно расскажите о нас там, тут и на я-маркете" даже за "50 рублей на ваш телефон" не иду. 

2
Ответить