Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.
Прошу прошения но послал бы с ходу, мне работать надо а не помогать вам больше зарабатывать.
Да, понимаю, что такая схема может выглядеть странно. С другой стороны, если клиент доволен работой подрядчика и были выстроены нормальные отношения, то почему клиент не может уделить 15 минут на разговор и ответить на вопросы? Вполне нормальная практика, по крайней мере для нас.
Здесь вопрос стоит не столько в том, чтобы клиент начал продавать заказчика и помогал зарабатывать, а в том, что развернутый отзыв (который не обязательно приводит к большим издержкам) работает лучше, чем "все молодцы"