«Все работы были сделаны качественно и в срок». Что спрашивать у клиента, чтобы получить действительно полезный отзыв

Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.

7

Да, большие, развернутые, да еще и положительные отзывы капец как сложно получить на масс-маркете. Но я больше говорю о том, как могут работать отзывы в более узких сферах, в b2b, когда клиент условно выбирает одну компанию из 10 подрядчиков, когда цена заявки довольна высокая, когда просто имеет смысл поднапрячься над отзывами и кейсами, а не просто достаточно запустить рекламу на условном авито.

Ответить