How to сделать анализ фичи конкурента за 3 дня – кейс UXSSR

У конкурента вышла новая фича (продукт, функция, услуга, да что угодно). Как понять, нужно ли на нее отреагировать, и как сделать это быстро? Наш клиент столкнулся именно с таким вопросом, и мы знаем, как на него ответить.

2121

Привет! Спасибо за статью)

Всё круто, логично.
Единственное, мне показалось, что статья скорее про подход к сбору данных, а не про выводы на их основе. Вероятно, выводы вы дали самим клиентам и просто их не описали)

Подскажите, а в случае подобного кейса, когда выходит фича конкурента и для ричерча привлекают вас, даете ли вы заказчику кроме массива информации еще и выводы/рекомендации в стиле "надо запускать" или "это применимо у них, но не у вас"?

Как вы подходите к тому, чтобы сформировать такие выводы и рекомендации?

Ответить
Автор

Привет!

Все верно, выводы и рекомендации остаются у клиента:
- потребности и проблемы ЦА, как сейчас решают, и какие тут есть возможности для нашего клиента;
- стоит ли запускать точно такую же фичу с учетом знаний о ЦА, и если нет, то какую следовало бы.

Ответить