Всё круто, логично. Единственное, мне показалось, что статья скорее про подход к сбору данных, а не про выводы на их основе. Вероятно, выводы вы дали самим клиентам и просто их не описали)
Подскажите, а в случае подобного кейса, когда выходит фича конкурента и для ричерча привлекают вас, даете ли вы заказчику кроме массива информации еще и выводы/рекомендации в стиле "надо запускать" или "это применимо у них, но не у вас"?
Как вы подходите к тому, чтобы сформировать такие выводы и рекомендации?
Все верно, выводы и рекомендации остаются у клиента: - потребности и проблемы ЦА, как сейчас решают, и какие тут есть возможности для нашего клиента; - стоит ли запускать точно такую же фичу с учетом знаний о ЦА, и если нет, то какую следовало бы.
Привет! Спасибо за статью)
Всё круто, логично.
Единственное, мне показалось, что статья скорее про подход к сбору данных, а не про выводы на их основе. Вероятно, выводы вы дали самим клиентам и просто их не описали)
Подскажите, а в случае подобного кейса, когда выходит фича конкурента и для ричерча привлекают вас, даете ли вы заказчику кроме массива информации еще и выводы/рекомендации в стиле "надо запускать" или "это применимо у них, но не у вас"?
Как вы подходите к тому, чтобы сформировать такие выводы и рекомендации?
Привет!
Все верно, выводы и рекомендации остаются у клиента:
- потребности и проблемы ЦА, как сейчас решают, и какие тут есть возможности для нашего клиента;
- стоит ли запускать точно такую же фичу с учетом знаний о ЦА, и если нет, то какую следовало бы.