Не ожидайте результатов от маркетолога в первое время, чтобы подготовить всё, сделать стратегию и реализовать её требуется 4-5 месяцев минимум. Поэтому важно понимать, что вложения, которые вы делаете сейчас, окупятся в будущем, если правильно следовать стратегии и её реализации.
"Окупаемость маркетинговых вложений ( ROMI - показатель, который покажет вам, сколько вы вложили и заработали с вложений)"
Еще как-то хоть можно понять, все остальное к маркетингу имеет посредственное отношение.
Например
"Количество позитива/негатива от клиентов ( важно понимать реакцию клиентов)" -
Маркетолог может быть хоть золотым, но если отдел продаж косячит, доставка, товар г-н, как маркетинг может на это повлиять? Сказать это не г-но, а высококачественное удобрение? Это не косячат менеджеры, а тинькофстайл "мы разберемся и вернемся к вам с ответом, может быть, потом, когда-нибудь"?
Доброго времени суток, Александр. Вы хотите репутация продукта не имеет отношения к маркетингу?
А отдел продаж в 99% это лишь инструмент маркетолога, если он "косячит" значит маркетолог его неправильно использует.
Доставка тоже инструмент маркетолога, товар тем более, если сам по себе товар говно, то маркетолог должен его либо доработать либо упаковать так, чтобы пользователь не заметил, что товар говно.
Ниочем
Спасибо за ваш ответ, Дмитрий. Надеюсь более вас не разочарую и если вы почитаете другие статьи, возможно они оправдают ваши ожидания!
Вы знаете, какие слепые пятна есть в мозге? Изучите в блоге, вдруг найдете в них себя!