Заказать рекламу у блогеров и избежать обмана

Колонка директора по маркетингу платформы по продаже рекламы GetBlogger Михаила Карпушина.

11 показ
8.3K8.3K открытий

Господи, сколько ж можно-то

Ответить

Михаил, ну хоть вы как эксперт расскажите о более глубоких вещах.
К примеру, про корреляцию с брендовым трафиком и прямым, которые нужно учитывать при оценке эффективности ( утмки тут не помогут).
Про различающуюся эффективность форматов. Про отличие мудацких рекламных размещений и +- нативных интеграций и т.п. Всё-таки, здесь больше специалистов, работающих руками, нежели просто "платящих".

Ответить

Автоматизированная работа с блогерами это лучше деньги на красной площади раскидать. Так хоть какой-то эффект будет.

Ответить

Что плохого в хоть какой-то формализации рынка рекламы у блогеров?

Ответить

+1

Ответить

весело тут у вас:)

Ответить

Готов с вами протестить, сравним и выложим результат. Вам результаты удивят, особенно если срату некоторых на Similarweb чекните (особенно вторых сверху)

Ответить

Возможно, с точки зрения рекламодателя-новичка getblogger удобен. Но с точки зрения блогера - так себе. Блог на тему финансов, за две недели мне пришло две заявки на рекламу - аппараты, упаковывающие зонты, и курсы русского языка для школьников. Юмор оценила, системой больше пользоваться не буду.

Ответить

Потому что модель монетизации у них ущербная.
Предлагают заплатить наперед за как бы базу блоггеров, которая прям суперская и проверенная, а по факту кто его знает? Не удивлюсь, если весь их анализ сводится к пробивке аккаунта по паблеру, да лайвдюну.

Рекламодатели не хотят платить за кота в мешке, поэтому и заказов у блоггеров нет.

Ответить

Анастасия, финансы довольно узкая тематика, мы не предлагаем вам рекламировать форекс, бинарные опционы, финансовые пирамиды, так как следим за качеством тех рекламодателей, которые размещают через нас рекламу.

Вы всегда вправе отказаться от предложения рекламодателя, вас никто не заставляет принимать его, если оно вам не подходит.

К нам приходят бренды с разными потребностями и запросами и мы внимательно следим за тем, чтобы подбирать максимально релевантных лидеров мнений.

Чтобы вам не было грустно, пока мы подбираем лучшие бренды для рекламы, напишите мне пожалуйста на почту ([email protected]) любое письмо и я вышлю вам промокод на бесплатный месячный доступ в онлайн кинотеатр Okko.

Ответить

А можно ссылку на ваш блог? Можно в FB в личку.

Ответить

"Вовлеченность — один из основных показателей оценки качества аудитории."
Ну-ну. Пофиг на Охваты, показы... количество лайков - главный показатель. Так по-вашему?
Мы видели статистику, где у человека был охват в аккаунте на 50 тыс человек - 1400 человек, а вовлеченность 1500 - это ж прям как на выборах, вовлеченность победила с отрывом больше 100%. Т.е. накрутка вовлеченности раз в 10 от реальности.
Поэтому самое главное - это реальная статистика с охватами, показами как минимум по последним трем постам, а желательно еще и по рекламным постам что выходит - и пока не выйдет сервис/биржа, которая будет давать такую информацию - все остальное полное фуфло, а не анализ.

Ответить

Главный показатель - вовлеченность, если мы сравниваем двух блоггеров с качественной аудиторией. До этого их сначала надо проверить на накрутку показателей перед сравнением.

Этот совет подходит только при выборе из блоггеров, очищенных от накруток, массфоловинга, like for like и так далее. Именно поэтому мы инвестируем очень много денег в поиск тех самых блоггеров без накруток и анализируем их в два этапа, чтобы гарантировать качество аудитории.

И кстати мы даем разбивку по качеству аудитории профиля каждого блоггера:

- насколько заспамлена лента его аудитории
- есть ли там массфоловеры или боты и сколько их
- насколько аудитория популярна сама по себе

И да, вы правы насчет аналитики по аудитории, замер качества аудитории без таких показателей не приведет к хорошим результатам.

Ответить

Михаил, с телеграм каналами вы работаете?

Ответить

Мы через две недели начинаем, stay tuned! ;)

Ответить

Ариил, к сожалению нет. Еще мы не работаем с дизайнерами, которые сидят в рабочее время на новостных сайтах вместо работы

Ответить

Странно, что в комментариях обсуждают плюсы и минусы конкретной платформы. Ребята, покупка рекламы у блоггеров не работает уже лет пять, если не больше. Блоггеры очень дорого продают свою аудиторию, и переходов по такой рекламе крайне мало. Именно это и делает данный инструмент бессмысленным в большинстве случаев (ну, может на этапе запуска он может немного помочь), а не плюсы или минусы площадки.

Ответить

"Ребята, покупка рекламы у блоггеров не работает уже лет пять, если не больше." Спасибо поржал! Чуваки, расходимся Иксперт в треде!

Ответить

Чем вы отличаетесь от всяких Плибберов и Лейбелапов?

Ответить

Все просто:

- Контроль блоггеров жестче
- Комиссии нет
- Блоггеров подбираем на основе данных об их аудитории, а не просто выводим табличку в которой надо копаться
- Работаете с блогером напрямую, без посредника
- Есть безопасная сделка
- Есть оплата безналом
- Есть отчеты по статистике ваших соцсетей
- Мы не закрылись и не собираемся

Ответить

Михаил, расскажите, как удалось собрать базу блогеров? Через какие ресурсы рекламировали проект?

Ответить

а что, блоггеров еще и собирать надо? нельзя просто заплатить?

Ответить

Реклама через таргеты соцсетей, и личные приглашения.

Ответить

А что про https://ad.appdaddy.com?

Ответить

Является лидогенератором агентства "Лидеры мнений"

Ответить

Вы можете с пеной у рта доказывать, что работает. Все сведется к личному опыту. У нас реально не работает. У вас работает - ну и слава богу. Но чтобы отойти от личного восприятия, есть объективные факторы. Помните, когда-то Гугл пиарил, что у них есть поиск по блогам. Где сейчас Blog Search? Либо спрятан, либо вообще выпилили. Помните рейтинг блогов Technorati. Где он в последние пять лет? Что происходит с ЖЖ в России ли в Блогспотом в США? Когда вы в последний раз читали Tumbler? Давайте посмотрим на самую последнюю и очень хорошо ладно сделанную блог платформу Medium. Почему они годами не могут монетизировать эту платформу? Почему люди читают сейчас намного меньше блогов, чем 5-10 лет назад?

Ребята, поезд ушел. Рынок поменялся. Фейсбуки-Ютубы кардинально трансформировали все. Абстрагируйтесь от слова "блог" вообще. Замените его на "медиа". Издания умирают пачками. Все молятся на то, что придет нативная реклама и все спасет. Не, не спасет. Прошел золотой век медиа вообще и блоггинга в частности.

Ответить

Так мы имеем в виду блоги в соцсетях, они еще не медиа, но не совсем блог. Это уже следующая итерация, не имеющая почти ничего общего с блогами начала нулевых

Ответить

Скажите когда сервис заработает и в Украине?

Ответить

Пока мы сконцентрированы на росте в России, как только будем уверены, что заняли достаточную долю - перейдем на страны СНГ

Ответить

На Украине недавно начал работать наш ua.qaazqaaz.com

Ответить