В этой статье я расскажу про новый формат продаж и продвижения для брендов и селлеров в ecommerce. Покажу, как короткие товарные видео помогают драйвить продуктовые метрики в «Ленте Онлайн». Подсвечу опыт «Яндекс Маркета», Sunlight, «Иви» и других. Поделюсь нашими секретами успеха. Раскрою много клиентских цифр, поговорю про деньги и юнит…
За прошедшие 1,5 года все крупнейшие площадки электронной коммерции в России — AliExpress, Ozon, Яндекс — запустили собственные платформы для создания видеотрансляций. Так, по результатам первого месяца запуска функции live-streaming на площадке AliExpress бренды смогли продать товаров на 125 млн рублей.
Видеоблогеры, неподконтрольные крупным медиа-корпорациям, гораздо ближе к народу чем традиционные СМИ. В этом кроется секрет их популярности и специфика контента. Перефразируем известный афоризм: «Что у блогера на языке, то у народа в голове».