Например, мы официальный сервис бренда Renault. Я не хочу показывать рекламу тем пользователям, которые уже совершили конверсионное действие. Ведь бывает так, что человек оставил заявку или созвонился, записался на сервис, а потом, хочет что-то уточнить.
Если честно, то непонятно для кого статья. Просто ретаргет чтоб настроить, то там по технической части надо заморочиться. Вычленить людей, которые бросили корзину на коленке не получится, это либо звать программера, либо самому с js событиями разбираться и и.д., а в статье об этом ни слова.
Такое впечатление, что тупо ради ссылки на ТГ статья
Почему не получится? Выставляем условие - «люди положили товар в корзину» (клик на «в корзину” или посещение страницы /cart) + “заказ не оформлен” (нет достижения страницы типа /success)
Да, не на 100% точно, но для большинства посетителей вполне работает. Справится любой непрограммист.
Статья для потенциальных клиентов видимо. Кто рекламой занимается, все эти фичи уже пройденый этап, все отжато и высушено уже давно :)
Единственно кейсы по сквозной аналитике интересны, с технической точки зрения.
Тут не только в этом проблема, описаны механики ретаргетинга, которые в яндексе не работают.
"По умолчанию в Яндекс Директе нельзя, как в Google Ads, показывать рекламу на поиске только какому-то определённому сегменту, т.е выбирать режим «таргетинга».
Существует «лазейка» в виде корректировки ставок, т.е задаём в кампании очень низкие ставки, чтобы не было показов, а через корректировки повышаем ставку на нужный сегмент и показы будут только по нужному сегменту."
Не работает эта фигня. С аудиториями и корректировкой ставок в яндексе вообще беда.
да откуда вы беретесь, теоретики мамкины. в статье всё очень красиво, и все эти теоретические примеры о нарезании аудитории тоже класс, и всё кажется идеальной стратегией, только автор статьи ни разу в жизни RLSA в гугле не запускал, ибо если бы запускал, он в первую очередь при попытке запуска в наблюдение или таргетинг любой аудитории увидел бы дисклеймер, что аудитория слишком мала для использования на поиске, и в ней должно быть накоплено от 1000 уникальных пользователей.
всё, что меньше, в гугле тупо не работает, даже в наблюдении. а то, что работает, нужно накапливать практически всегда за несколько месяцев до старта работы с RLSA.
а уж если речь о сегментах с конверсиями, продажами или каких-либо других узких сегментах посетителей сайта, то там и нескольких лет может не хватить, чтобы 1000+ уников в сегменте набрать. если только объём трафика не сотня тысяч в месяц
при включенном "таргетинге" на RLSA вообще охват по ключам урезается почти в ноль. вы хоть сами-то пробовали запускать то, о чём вы пишете?
Запускал примитивные сценарии, аля отключить "отказных", так что не совсем теоретик 🙊
Про 1000 уник пользователей забыл написать, т.к писал в целом о том как работает ремаркетинг на поиске, без нюансов.
Да, стату накопить, особенно по конверсиям в каких-то случаях нереально, но и логично, что прежде чем запустить, нужно несколько месяцев копить данные 🤔