Как мы за 5 месяцев принесли 11 199 заказов на 21 млн руб. для сервиса доставки еды. Кейс «Студии Чижова»

«Студия Чижова» показывает, как нужно продвигать в соцсетях проекты в нише доставки еды, чтобы добиться продаж на десятки миллионов рублей.

Как мы за 5 месяцев принесли 11 199 заказов на 21 млн руб. для сервиса доставки еды. Кейс «Студии Чижова»
3333

Кейс крутой! для новичка, который только начинает свои первые шаги в онлайне маркетинге, очень все подробно расписано. Спасибо!

Вопрос возник только с подарочным роллом "Филаделфия" : это всего одна штучка или все же полноценный комплект роллов? :)))))) Не слишком ли дорогая акция  получается только для того, чтобы пользователи подписались на рассылку и сделали заказ от 1000руб? ))
Повторюсь, вопрос от супер новичка:)))

1
Ответить

Спасибо, рады, что понравился кейс ;)
Речь все же о наборе роллов. На самом деле акция не настолько дорогая, как может казаться. Есть пару нюансов:

Во-первых, такое специальное предложение позволяет привлекать больше аудитории, совершать с ними первое касание и в дальнейшем формировать лояльность с помощью прогрева. А значит за счет эффективного оффера мы экономим рекламный бюджет.

Во-вторых, учитывайте, что стоимость ролла для производителя не равна стоимости ролла для покупателя, она существенно ниже.

И в-третьих, с привлеченной с помощью такой акции аудиторией мы можем взаимодействовать и дальше уже бесплатно, таким образом «отбивая» затраченные средства. Если клиент купит у нас только один раз, мы можем оказаться в убытке или выйти в ноль. Но так как ниша доставки еды предполагает высокий LTV (прибыль, которую принесет клиент на протяжении всего взаимодействия с компанией), то со временем прибыль кратно перекрывает затраты. 

Если интересно узнать об офферах чуть больше, мы уже делали материал на эту тему:
https://vc.ru/marketing/207431-kak-napisat-prodayushchiy-offer-dlya-socsetey-poshagovoe-rukovodstvo

1
Ответить