Кейс крутой! для новичка, который только начинает свои первые шаги в онлайне маркетинге, очень все подробно расписано. Спасибо!
Вопрос возник только с подарочным роллом "Филаделфия" : это всего одна штучка или все же полноценный комплект роллов? :)))))) Не слишком ли дорогая акция получается только для того, чтобы пользователи подписались на рассылку и сделали заказ от 1000руб? )) Повторюсь, вопрос от супер новичка:)))
Спасибо, рады, что понравился кейс ;) Речь все же о наборе роллов. На самом деле акция не настолько дорогая, как может казаться. Есть пару нюансов:
Во-первых, такое специальное предложение позволяет привлекать больше аудитории, совершать с ними первое касание и в дальнейшем формировать лояльность с помощью прогрева. А значит за счет эффективного оффера мы экономим рекламный бюджет.
Во-вторых, учитывайте, что стоимость ролла для производителя не равна стоимости ролла для покупателя, она существенно ниже.
И в-третьих, с привлеченной с помощью такой акции аудиторией мы можем взаимодействовать и дальше уже бесплатно, таким образом «отбивая» затраченные средства. Если клиент купит у нас только один раз, мы можем оказаться в убытке или выйти в ноль. Но так как ниша доставки еды предполагает высокий LTV (прибыль, которую принесет клиент на протяжении всего взаимодействия с компанией), то со временем прибыль кратно перекрывает затраты.
Кейс крутой! для новичка, который только начинает свои первые шаги в онлайне маркетинге, очень все подробно расписано. Спасибо!
Вопрос возник только с подарочным роллом "Филаделфия" : это всего одна штучка или все же полноценный комплект роллов? :)))))) Не слишком ли дорогая акция получается только для того, чтобы пользователи подписались на рассылку и сделали заказ от 1000руб? ))
Повторюсь, вопрос от супер новичка:)))
Спасибо, рады, что понравился кейс ;)
Речь все же о наборе роллов. На самом деле акция не настолько дорогая, как может казаться. Есть пару нюансов:
Во-первых, такое специальное предложение позволяет привлекать больше аудитории, совершать с ними первое касание и в дальнейшем формировать лояльность с помощью прогрева. А значит за счет эффективного оффера мы экономим рекламный бюджет.
Во-вторых, учитывайте, что стоимость ролла для производителя не равна стоимости ролла для покупателя, она существенно ниже.
И в-третьих, с привлеченной с помощью такой акции аудиторией мы можем взаимодействовать и дальше уже бесплатно, таким образом «отбивая» затраченные средства. Если клиент купит у нас только один раз, мы можем оказаться в убытке или выйти в ноль. Но так как ниша доставки еды предполагает высокий LTV (прибыль, которую принесет клиент на протяжении всего взаимодействия с компанией), то со временем прибыль кратно перекрывает затраты.
Если интересно узнать об офферах чуть больше, мы уже делали материал на эту тему:
https://vc.ru/marketing/207431-kak-napisat-prodayushchiy-offer-dlya-socsetey-poshagovoe-rukovodstvo