А без "разобрался сам" так и будет где угодно. В компании кто-то должен "разобраться сам", чтобы суметь снять с ушей лапшу разрабов (то есть их продажников) и понять, что реально нужно бизнесу. Вот даже в этой статье вроде всё складно написано, но по каждому пункту можно поспорить. Например, что лучше для SEO и пользовательского опыта - хороший шаблон или индивидуальный дизайн. Легко может получиться, что решение за 2 млн будет проигрывать шаблонному за 50 тысяч. И так во всём.
Когда можно собрать за пару дней без аналитика/project manager, то лучше клиенту советовать insales или во все пойти на маркетплейсы без магазина. Что мы и делаем.
Про конверсию слышали что-нибудь? Считать нужно не только цену магазинчика, но и его конверсию за год хотя бы. Например: 100.000 посетителей в месяц, магазин 1 конверсия 1,5%, магазин 2 конверсия 3%. Первый сделает в месяц 1500 продаж, а второй 3000. В год это будет 18.000 и 36.000. Возьмем средний чек 3000 р., тогда в деньгах это будет 54 миллиона и 108 миллионов. И что по сравнению с разницей в обороте 54 миллиона дополнительные затраты 500.000 на магазин? Меньше одного процента от оборота. И это только за один год. Реально магазин без больших переделок года три будет работать. Вангую, что с Вашим таким "экономным" подходом с доходами у Вас не густо.
Комментарий недоступен
А без "разобрался сам" так и будет где угодно. В компании кто-то должен "разобраться сам", чтобы суметь снять с ушей лапшу разрабов (то есть их продажников) и понять, что реально нужно бизнесу.
Вот даже в этой статье вроде всё складно написано, но по каждому пункту можно поспорить.
Например, что лучше для SEO и пользовательского опыта - хороший шаблон или индивидуальный дизайн. Легко может получиться, что решение за 2 млн будет проигрывать шаблонному за 50 тысяч. И так во всём.
Комментарий недоступен
Когда можно собрать за пару дней без аналитика/project manager, то лучше клиенту советовать insales или во все пойти на маркетплейсы без магазина. Что мы и делаем.
Про конверсию слышали что-нибудь? Считать нужно не только цену магазинчика, но и его конверсию за год хотя бы. Например: 100.000 посетителей в месяц, магазин 1 конверсия 1,5%, магазин 2 конверсия 3%. Первый сделает в месяц 1500 продаж, а второй 3000. В год это будет 18.000 и 36.000. Возьмем средний чек 3000 р., тогда в деньгах это будет 54 миллиона и 108 миллионов.
И что по сравнению с разницей в обороте 54 миллиона дополнительные затраты 500.000 на магазин? Меньше одного процента от оборота. И это только за один год. Реально магазин без больших переделок года три будет работать.
Вангую, что с Вашим таким "экономным" подходом с доходами у Вас не густо.