Как я вижу маркетинг. Мысли вслух

Сегодня я хочу затронуть тему маркетинга и то, как изменилось мое представление о нем с годами работы.

22

Вы должны предлагать клиентам не свои навыки, а знания, концепции, которые помогут его бизнесу достичь цели.

Встречаются два директолога.
– Как настроить директ?
– Могу рассказать.
– Рассказать я и сам могу, как настроить???

Что толку от того, что вы знаете какие-то концепции? 

Говорите с заказчиком не на языке скиллов в настройке рекламных кампаний (он все равно вряд ли вас поймет), а говорите с ним на языке денег. Предлагайте концептуальные решения по выстраиваю воронки лидогеренации, которые принесут ему много-много мани.

Скилы то как раз и покупают. Интересно почему он вряд ли вас поймет? Думаете бизнес совсем не понимает в маркетинге? Может, когда вас не понимают проблема в вас?

Можно пример концептуального решения?

Ответить