Таргет для автобизнеса. Кейс: более 15 000 подписчиков по 7 рублей для магазина автозапчастей

Привет! Меня зовут Екатерина, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы более 1,5 лет.

В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь более 15 000 подписчиков по 7 рублей и получить 729 заявки по 154 рубля в интернет-магазин по продаже автозапчастей ВАЗ.

За 8 месяцев работы с проектом я протестировала несколько стратегий ведения рекламных кампаний. Сейчас поделюсь тем, что сработало лучше всего.

Читайте :)

О проекте:

По рекомендации одного из моих заказчиков ко мне обратился Сергей с просьбой привлечь новых клиентов и подписчиков в группу автозапчастей ВАЗ.

На тот момент Сергей с напарником пробовали настраивать рекламу самостоятельно, но подписки и обращения в группу стоили дорого.

Скрин обращения клиента
Скрин обращения клиента

Ссылка на группу: https://vk.com/autocomtlt

Цель работы: привлечь подписчиков и получить заявки на автозапчасти ВАЗ.

Период работы, описанной в этом кейсе: август 2020— март 2021

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
  • Разработка стратегии продвижения
  • Расписаны рекомендации по контенту

Проработка ЦА и аудиторий

Целевая аудитория — это владельцы автомобилей ваз. Поэтому нужно было найти группы, в которых они «обитают».

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Группы «автозапчасти лада» и «автозапчасти ваз»
  • Группы «тюнинг таз»
  • Группы «авторынок»
  • Группы «ремонт ваз» и « автосервис ваз»
  • Группы «ваз» и «лада»
  • Группы «бпан» и тому подобные.

По этим группам собирались базы: подписчиков, топ подписчиков, пересечения подписчиков, вступившие за месяц, проявлявшие активности и те, кто писал в сообщения группы.

Также тестировалась заинтересованная аудитория и запросы по ключам «запчасти на ладу», «запчасти на гранту» и т.д.

Таргет для автобизнеса. Кейс: более 15 000 подписчиков по 7 рублей для магазина автозапчастей

Реклама работала на мужчин и все рекламные кампании были разбиты по возрасту:

  • 18-25
  • 25-35
  • 35-65

А также на мобаил и десктоп, чтобы выявить реакцию аудитории на наши объявления с телефона и с компьютера.

Процесс работы

В ходе работы трафик вела:

  • в группу (с призывом подписаться)
  • в товары (с призывом ознакомиться с товарами )
  • в сообщения сообщества (с призывом написать какая запчасть необходима)

Таким образом мы получали и новых подписчиков и обращения заинтересованных в покупке клиентов.

Что сработало хорошо

Аудитории

В целом все аудитории дают хороший результат. Лучше всего сработали аудитории :

  • группы автозапчасти ваз/lada
  • группы тюнинг ваз
  • заинтересованная аудитория
  • запросы по ключевым словам

Объявления

Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой, карусель и продвижение товаров. Лучше всего сработала карусель.

В объявлениях хорошо работает:

  • фото товаров
  • отзывы клиентов
  • фото девушек с машинами ваз

Лучшее объявление выглядело так:

Таргет для автобизнеса. Кейс: более 15 000 подписчиков по 7 рублей для магазина автозапчастей

Результаты:

Всего потрачено на рекламную кампанию — 112 488 руб

Получено подписчиков в группу - 15 092

Средняя цена за подписчика - 7,4 руб

Получено новых обращений в сообщения группы — 729

Средняя цена обращения — 154 руб

Скрин рекламного кабинета:

Таргет для автобизнеса. Кейс: более 15 000 подписчиков по 7 рублей для магазина автозапчастей

Заявки - в группу ежедневно поступало порядка 10 заявок + часть людей еще писала в личку администратору.

Отзыв клиента:

Спустя несколько месяцев сотрудничества Сергей оставил отзыв о моей работе:

Таргет для автобизнеса. Кейс: более 15 000 подписчиков по 7 рублей для магазина автозапчастей

Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе.

11
8 комментариев

Отличный результат!

Ответить

Брагодарю за обратную связь!

Ответить

Интересный кейс, но есть вопрос: со стороны клиента в итоге проводились какие-либо расчёты? окупились ли затраты (Ваша з/п+сумма на рекламные компании) на данный период времени? 

Ответить

К сожалению, у клиента нет ведения ни crm, ни даже гугл-таблицы, поэтому  точной аналитики по заказам и прибыли у меня нет.
Да и по опыту могу сказать, что с таргетологами мало кто из владельцев бизнеса делится тем, сколько он зарабатывает.

Ответить

Спасибо за ответ, да, аналитика - это "болезнь" малого бизнеса)

Ответить

Екатерина здравствуйте! можно ваши контакты пожалуйста. Или можете мне написать в вотсап +7 771 604 15 27. Айдар

Ответить