Таргет для автобизнеса. Кейс: более 15 000 подписчиков по 7 рублей для магазина автозапчастей

В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь более 15 000 подписчиков по 7 рублей и получить 729 заявки по 154 рубля в интернет-магазин по продаже автозапчастей ВАЗ.

За 8 месяцев работы с проектом я протестировала несколько стратегий ведения рекламных кампаний. Сейчас поделюсь тем, что сработало лучше всего.

11

Интересный кейс, но есть вопрос: со стороны клиента в итоге проводились какие-либо расчёты? окупились ли затраты (Ваша з/п+сумма на рекламные компании) на данный период времени? 

Ответить

К сожалению, у клиента нет ведения ни crm, ни даже гугл-таблицы, поэтому  точной аналитики по заказам и прибыли у меня нет.
Да и по опыту могу сказать, что с таргетологами мало кто из владельцев бизнеса делится тем, сколько он зарабатывает.

Ответить