Интересный кейс, но есть вопрос: со стороны клиента в итоге проводились какие-либо расчёты? окупились ли затраты (Ваша з/п+сумма на рекламные компании) на данный период времени?
К сожалению, у клиента нет ведения ни crm, ни даже гугл-таблицы, поэтому точной аналитики по заказам и прибыли у меня нет. Да и по опыту могу сказать, что с таргетологами мало кто из владельцев бизнеса делится тем, сколько он зарабатывает.
Интересный кейс, но есть вопрос: со стороны клиента в итоге проводились какие-либо расчёты? окупились ли затраты (Ваша з/п+сумма на рекламные компании) на данный период времени?
К сожалению, у клиента нет ведения ни crm, ни даже гугл-таблицы, поэтому точной аналитики по заказам и прибыли у меня нет.
Да и по опыту могу сказать, что с таргетологами мало кто из владельцев бизнеса делится тем, сколько он зарабатывает.