Помимо стабильно выпускаемых кейсов, каждое агентство на рынке задумывается о дополнительных способах PR. Масштаб идей очень разный, от контекстной рекламы до своих школ и конференций.
Меня зовут Валера, я руковожу digital-агентством «Студия Т» и веду ютуб-канал «Одной ногой в диджитал». О нём и хочу рассказать — как пришли, какие проблемы, планы и…
Чаще сами напрашиваетесь или уже чаще сами зовут? :)
Из десяти выпусков на шесть мы напросились сами и четверо нас пригласили.
Но это из тех, с кем сняли. В целом приглашений в месяц 2-3 прилетают, но мы пониманием, что они не зайдут совсем и сильно уронят количество просмотров и планку т.к. компании или люди совсем не известные :)