Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
126126

Андрей, спасибо за ваши статьи!
Все написано очень доступно.
Углубился в материалы по ссылкам - как новичку в веб-разработке мне тут точно на неделю-две изучения. 

1
Ответить

Марат, спасибо! Правда, это не веб-разработка, но, уверен, в терминах тоже разберётесь :)

1
Ответить