Для понимания ЦА, на каком этапе решения находится, какие боли, триггеры и т.д. + подробности по продукту. На этапе брифинга придумали заказчику уникальную фишку про бесплатную доставку образцов ткани для ознакомления, так как ЦА попросту некогда приезжать в шоу-рум. А для тех, кто все же хочет приехать - придумали бесплатное такси до шоу-рума)
И это только несколько моментов из анализа. Без него таких идей бы попросту не было
Зачем было 120 вопросов, если запили лендос на пару экранов и квиз на 5-6 вопросов?
Для понимания ЦА, на каком этапе решения находится, какие боли, триггеры и т.д.
+ подробности по продукту. На этапе брифинга придумали заказчику уникальную фишку про бесплатную доставку образцов ткани для ознакомления, так как ЦА попросту некогда приезжать в шоу-рум.
А для тех, кто все же хочет приехать - придумали бесплатное такси до шоу-рума)
И это только несколько моментов из анализа. Без него таких идей бы попросту не было