Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ

История про «машину-убийцу» конкурентов, или как наш клиент вышел на хорошие обороты по онлайн-продажам.

Кейс: больше 2 млн рублей в нише изготовления диванов «Честер» под заказ
11

Зачем было 120 вопросов, если запили лендос на пару экранов и квиз на 5-6 вопросов? 

1
Ответить

Для понимания ЦА, на каком этапе решения находится, какие боли, триггеры и т.д.
+ подробности по продукту. На этапе брифинга придумали заказчику уникальную фишку про бесплатную доставку образцов ткани для ознакомления, так как ЦА попросту некогда приезжать в шоу-рум.
А для тех, кто все же хочет приехать - придумали бесплатное такси до шоу-рума)

И это только несколько моментов из анализа. Без него таких идей бы попросту не было

Ответить