Любите своих клиентов. Как бы банально это не звучало – обращайтесь с ними так, как хотели бы, чтобы обращались с вами. Будьте вежливы, помогайте, подсказывайте, обменивайте просроченное и сломанное. Если видите не честные обвинения – постарайтесь сдержаться, не грубите в ответ, не провоцируйте и без того расстроенного клиента. Возможно у него был тяжелый день и именно ваш опоздавший курьер добил его окончательно. Репутация – она в мелочах. Заранее пропишите, как будете реагировать и отвечать в случае форс-мажоров, чтобы в минуту Х быть во всеоружии. А если вы слишком эмоциональны и не можете сдержаться при общении в медиапространстве – обращайтесь к нам. Мы знаем, что делать. Мы поможем.
А ведь непаханное поле для троллей! Отвечать на отзывы представляясь сотрудниками компаний ). Даже на vc такие каменты иногда в топ выходят
Как испортить пост, сэкономив на корректоре :)
У вас и в email-рассылке в теме письма так улетело, не надо так
Мы специально так написали, чтобы проверить наших читателей) вы классные)
А ведь многие владельцы отвечают по факту!
Клиент не всегда прав.
Другим клиентам, которые ищут сервис/товар, это однофигственно. Представитель сервиса должен вести себя вежливо, что бы ни произошло. Я, например, никогда не выбираю отели, владелец которого позволяет себе такие комментарии, даже если все претензии в духе "зубная паста была не с той отдушкой!! 111" - у меня нет привычки платить за общение с заведомыми хамами.