«Яндекс.Такси» получит 50 млн рублей от владельца «Агуши» на закупку детских кресел в такси

«Яндекс.Такси» инвестирует более 80 млн рублей в закупку детских кресел для автомобилей, передаёт РБК. Из этой суммы 50 млн рублей предоставит входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша».

55

Партизанский маркетинг каким он должен быть

2
Ответить

Яндекс.Такси в своем репертуаре... Ничего своего, кроме "кнопки" в смартфонах пользователей. Бабло на оснащение креслами и то нашли "на стороне".

1
Ответить

Ну да. А Яндекс - это всего лишь какой-то сайт со строчкой поиска - хрень какая-то.
То ли дело таксопарк "У Ашота" - вот там всё серьёзно, целых 10 Лад "Калин" ездит.

5
Ответить

А зачем мс свои кресла?

Ответить

Круто. Отделу маркетинга респект

1
Ответить

Кресла или бустер есть у любого таксиста для кого такси это хлеб. Только у зелёных нет -денег пока нет. А за свои кресла Яндекс плату с водителя берет в сутки и плюс процент с заказа. Ну и таксопарк свою долю тащит. А PepsiCo лучше бы своим водителям ЗП подняли на большегрузах, а то бегут

Ответить

А почему "Яндекс" не должен брать плату за СВОИ кресла?

1
Ответить

Да и вообще нужна вещь эти кресла

Ответить

В выходные вечером машину с креслом не найти, хоть из центра хоть из жопы выезжаешь, и это в Москве. Надеюсь лучше станет

Ответить

Такая не прикрытая, щемящая душу реклама

Ответить

Банановаф Агуша кстати норм. Александр, 35 лет.

Ответить

Попробую.
Кабачки от ФрутоНяни так себе.

Ответить