«Яндекс.Такси» получит 50 млн рублей от владельца «Агуши» на закупку детских кресел в такси Статьи редакции

«Яндекс.Такси» инвестирует более 80 млн рублей в закупку детских кресел для автомобилей, передаёт РБК. Из этой суммы 50 млн рублей предоставит входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша».

Компания собирается потратить деньги на покупку 8,3 тысяч детских кресел, обучение водителей и маркетинг. Сотрудничество также предполагает «создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси и множество других преимуществ для мам и малышей», — добавили в «Агуше».

В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси. Первая партия из четырёх тысяч детских кресел уже передана в московские таксопарки, остальные будут направлены в Санкт-Петербург и несколько других крупных городов до февраля 2018 года.

Директор по развитию московского таксопарка «Букет» Вадим Гладышев сказал РБК, что в столице около 15-20% поездок осуществляются с допуслугой в виде детского кресла или бустера. По его словам, эта доля может быть больше при большем количестве детских кресел в машинах. В «Яндекс.Такси» сказали, что в Москве перевозить детей могут около трёх тысяч машин, в которых есть кресло, бустер (детское сиденье без спинки) или сразу два кресла.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Gassalle

Партизанский маркетинг каким он должен быть

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Яндекс.Такси в своем репертуаре... Ничего своего, кроме "кнопки" в смартфонах пользователей. Бабло на оснащение креслами и то нашли "на стороне".

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну да. А Яндекс - это всего лишь какой-то сайт со строчкой поиска - хрень какая-то.
То ли дело таксопарк "У Ашота" - вот там всё серьёзно, целых 10 Лад "Калин" ездит.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузьмин

Эти же ашотовские Калины ездят в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

А зачем мс свои кресла?

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Круто. Отделу маркетинга респект

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Кресла или бустер есть у любого таксиста для кого такси это хлеб. Только у зелёных нет -денег пока нет. А за свои кресла Яндекс плату с водителя берет в сутки и плюс процент с заказа. Ну и таксопарк свою долю тащит. А PepsiCo лучше бы своим водителям ЗП подняли на большегрузах, а то бегут

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А почему "Яндекс" не должен брать плату за СВОИ кресла?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузьмин

Потому что во многих городах за личное кресло водителя оплаты нет

Ответить
Развернуть ветку
-EK-

Хочешь не потерять клиента - купи кресло за свои.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А как вы определили, что водитель не включил в стоимость проезда затраты на приобретение кресла? И самое главное - если какой-то водитель в каком-то городе не берет доплату за автокресло, почему это должно иметь хоть какое-то значение на ситуацию рынка такси в столице?

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Да и вообще нужна вещь эти кресла

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

В выходные вечером машину с креслом не найти, хоть из центра хоть из жопы выезжаешь, и это в Москве. Надеюсь лучше станет

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Такая не прикрытая, щемящая душу реклама

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Орлов

Банановаф Агуша кстати норм. Александр, 35 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Попробую.
Кабачки от ФрутоНяни так себе.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда