В прошлой статье я анализировал потенциально прибыльные тематики телеграм-каналов и сравнивал цены на рекламу в интересующих меня нишах. В этой статье я решил не ограничиваться несколькими темами, а собрать данные по всем, сделав напрашивающиеся выводы.
наличие информации напрямую связано с потенциальным заработком потребителя этой информации
Так то с иллюзией того, что это позволит заработать, а часто - с убытком.
Я бы ещё уточнил, что 90% бюджетов распределены среди 10% наиболее крупных каналов. Не из-за особо крупного CPM, а из-за количества выкупленных рекламных слотов.
Это тоже можно учитывать в модели, но для этого вам нужно посчитать количество рекламных постов в каналах хотя бы одной тематики на протяжении, ну, недели.
Грубо говоря, выкуп инвентаря влияет на заработок максимально. Картина по привлекательности ниши изменится.
Насчёт иллюзии полностью согласен!)
По поводу топ пабликов, к сожалению не понял идею, было бы здорово, чтобы вы раскрыли подробнее.
Про посчитать рекламу в паблике - идея хорошая, подумаю как это автоматизировать. Просто замечал, что в теме инвестиций довольно маленькие сообщества по 1-2 тыс подписчиков постоянно продают рекламные места (практически без пропусков), что для меня было сигналом, что рынок есть постоянный