«Мы сделали его Крышечным бароном»: вывели мастера по дереву на оборот 400 000 ₽/мес, проверив гипотезу в Instagram

Короткий кейс в картинках от друзей — интернет-агентства «Ноберлин». Не будет подробной статистики, SMM-фишечек и волшебных механик. История о том, как протестировать рекламу нового продукта, потратив минимум усилий и денег — и случайно найти золотую жилу в тяжелый для бизнеса период.

«Мы сделали его Крышечным бароном»: вывели мастера по дереву на оборот 400 000 ₽/мес, проверив гипотезу в Instagram
5454

Насколько актуально использовать инстаграм и таргет в этом случае? Если ваши клиенты — свечные производства, то не проще ли позвонить/приехать к ним напрямую с предложением? Их вряд ли сильно много. Особенно тех, у кого адекватный объем

Ответить

Изначально ребята из агентства таргетировались в Инстаграм — как видите, это дало результат. Да и потом, большинство этих мастеров — самозанятые, собирают свечи дома. Но вообще у вас дельное предложение: производства действительно можно таким способом найти. Спасибо!

1
Ответить