«Национальный рекламный альянс» (НРА), который контролирует более 95% рынка телерекламы в России, собирается поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на рынке и гендиректор НРА Сергей Васильев.
не совсем
Обычная практика в отечественном "бизнесе". В коммерческой недвижимости точно так же - БЦ/ТЦ полупустой, отлично, поднимем цены тем кто остался
НРА нужно повышать цены из-за снижения объёмов телесмотрения и уменьшения количества рекламного инвентаря в 2018 году Аплодирую стоя.
Наша аудитория снижается, следовательно эффективность рекламы тоже снижается, поэтому мы увеличиваем стоимость продукта. Очень круто!
С одной стороны да, с другой — остаётся узкая группа зрителей, которую проще таргетить — реклама может быть более эффективной
Видимо они на развитие даже не расчитывают, собирают последние бабки. На умирающих проектах часто так происходит.
Эх, хорошо быть монополию - где хочу пописаю, где хочу покакаю. (с)
Вам-то всем что?) Не по х ли сколько денег будут отваливать многомиллионые корпорации?)) Как-будто с вас дерут эти бабки))
Для очень многих продуктов маркетинговые расходы это очень весомая часть себестоимости.
А корпорации разве деньги печатают? Они их берут у нас с вами. Следовательно...
Действительно, вот что значит "бизнес-логика". У клиентов есть 100% бюджета и они готовы добавить ещё 10%, получается 110%. Но у нас предложений осталось только 90%, значит повышаем цены, чтобы освоить все бюджеты!
Напомнило обращение с бюджетными средствами (на примере школы, в начале двухтысячных) - все выделенные деньги директор обязан освоить до конца года, даже если сейчас ему не нужно больше ничего тратить. Потому, что если не освоить в этом году, то в следующем дадут меньше - "вам же столько не надо, вы не осваиваете"...
Срубят с чемпионата и выборов, потом понизят. Если ФАС не запинает.
ФАС никого не тронет, о чем вы ? Это же священная корова.
Что-то не увидел идей от НСА по снижению своих затрат. Но это классика монополизма
Комментарий недоступен
- Сэр, нашу рекламу реже смотрят, ТВ становиться менее популярным. Что делать?
- Повысьте цены на 20% для тех, кто рекламу у нас не закупал и на 10% для тех у кого есть деньги на повышение цен.
- Браво, сэр
Правильно Навальный сказал на Штабиконе, что у паразитов захвативших страну аппетиты не могут снизится, а будут только расти.