🎯Предложите клиенту ответить на вопросы ниже:
— пусть клиент скажет несколько слов о себе
— пусть опишет ситуацию— почему он выбрал вас?
— что вы сделали для него?
— каков результат этой работы?
— может ли клиент вас рекомендовать? Кому он вас может порекомендовать?
🎯Запишите это с его слов или попросите записать в книгу отзывов, или на фирменном бланке отзывов.
🎯Угостите его чаем, попросите написать отзыв в интернете на специальных сайтах отзывов.
Никто не любит рассказывать о болячках, не имеют энергии на позитив.
Пишут только в случаях негатива + часто заказуху от конкурентов.
Это общая проблема.
Соображения в статье логичные, но мало реализуемые.
Благодарю за ваше мнение!
Данный алгоритм использую в своей клинике. Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи.
Прописываем программы лояльности, повышаем мотивацию.
Алгоритм работает, если подходить к нему системно.
Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи.Как это вижу я?
Каждому сотруднику, в каждой процедуре Х% времени (5%? 15%?) следует уделять работе в направлении формирования будущих отзывов.
Если вам удалось создать такой системный алгоритм - аплодирую.