Как построить мощный отдел холодных продаж и генерить горячие лиды в 10 раз дешевле, чем с таргета

Организационная структура эффективного отдела холодных продаж, который ежедневно выполняет план по качественным новым клиентам, затрачивая в 10 раз меньше бюджета, чем digital-аналоги.

Организационная схема процессов, составляющих и ключевых показателей эффективного отдела холодных продаж 
1919

Только фига такой лид стоит дешевле. Надо нанять очень профессионального человека, чтобы тот сделал каст-дев, продумал оффер  сфокусировался бы на целевой и перспективной аудитории. 

2
Ответить

Дешевле он стоит потому, что если говорить о голосовых роботах - то мы настраиваем под ключ работу с базой / оффером / каст-девом, запускаем прозвон роботом, робот в 10 раз дешевле таргета лиды делает 

Вы можете это сделать и сами, если робот настроен правильно с учетом рекомендаций выданных в статье - сможете сделать такой фин. результат

1
Ответить

Можно, но сложность этой задачи сильно зависит от рынка (иногда все очевидно, иногда без поллитры не разберешься) + зачастую её на себя берет собственник. Впрочем, если даже после найма спеца считать ROI по каналу, то он после всех манипуляций может выйти куда выгоднее, чем без специалиста.

Ответить