Исследование эффективности контекстной рекламы на разных типах устройств

Руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media Вера Ларкина о результатах сравнения конверсионности мобильного и десктопного трафика.

11 показ
5.9K5.9K открытий

А как вам такая аналитика:

Нашёл на VC ещё 2 статьи от i-Media:
https://vc.ru/p/video-ad-first
https://vc.ru/p/smm-search

Общие признаки всех 3 статей:
- Написаны милыми девушками (пр крайней мере, так утверждается);
- Везде в комментариях самое употребляемое слово "вода" (в различных вариациях).

Вопрос: пора агентству перестать присылать такие статьи или VC стоит перестать их принимать?

Ответить

2 минуса от представителей i-media, в том числе от CEO. Ну бли-ин... :D
А вообще, жидковато как-то - навалились бы уже всем миром. ;)

Ответить

Анализ ради анализа

Ответить

Анализ ради рекламы

Ответить

Зато Вера симпатичная.

Ответить

Тематики, выбранные для анализа, максимально неудачно подходят для оценки по ласт клику, к сожалению. Водичка.

Ответить

В вводной части статьи как раз указано, что такой модели атрибуции пока еще продолжает придерживаться большинство рекламодателей. Согласны, что ласт клик - не самый верный способ оценить эффективность, тем более в мобайле. Но при этом большая часть наших заказчиков просит именно эти цифры. Рынок развивается, но к сожалению, гораздо медленнее, чем нам хотелось бы :) Данные по другим моделям у нас есть, но не в такой выборке. Их будем публиковать отдельно с подробной историей.
А пока продолжаем работать с нашими клиентами в направлении ухода от ластклика.

Ответить

Какая же она няшная на фото)

Ответить

Но хитроватая)

Ответить

А что за b2b такой, где в качестве оценки эффективности используется модель ластклик?

Ответить