Рецепт смысловой упаковки франшизы: ответы на самые частые вопросы
  • О чем говорить на сайте франшизы, а что оставлять для КП и другой документации?
  • Как упаковывать франшизу на старте, когда еще нет успешных кейсов франчайзи ?
  • Можно ли с помощью удачной упаковки франшизы сократить цикл сделки?
  • Кого рассматривать как целевую по франшизам?
  • Как быть упаковщику франшизы, если есть несколько сегментов целевой аудитории, а ле…
2121

Спасибо, ценно!

 «Как быть, если франшиза только стартует, максимум 4-5 точек и доказательств успеха совсем мало?»Но вот эта тема недостаточно раскрыта. А что если действующего бизнеса вообще не существует, франшиза - чистая фантазия её автора, а "подтверждающие" материалы в сети - полностью фейк до последней запятой. Как это проверить? Есть ли примеры таких франшиз в сети?

PS: Справедливости ради, готов поверить, что даже такая "франшиза" может быть и неплохо просчитанной и вполне работающей. Есть ли такие примеры?

2
Ответить

PS: Справедливости ради, готов поверить, что даже такая "франшиза" может быть и неплохо просчитанной и вполне работающей. Есть ли такие примеры?А зря, так как "гладко было на бумаге..." - сначала обкатывается на практике, прежде чем продавать франшизу людям, иначе это жульничество.

1
Ответить

Здравствуйте))) По пунктам.

1) Если его не существует, то какая тогда может быть франшиза?)))
(это на мой взгляд. Хотя такие, наверное, есть, просто ко мне не обращались. Да я бы и не стала браться, скорее всего. Упаковывать фантазию?)))

2) Проверить? Я, как упаковщик, прошу кучу всего у компании, если она идёт ко мне с запросом "а упакуйте нас, мы франшизу запускаем" (хотя... Почти у любой компании). Конечно, меня могли бы обмануть, все эти документы/отчёты подделать/нарисовать, подсунуть мне десятки подставных партнёров, сделать липовые адреса на картах и так далее... Но вряд ли овчинка выделки стоит)) Да и я уже давно общаюсь, "чуйка" срабатывает. Уже был опыт, когда ну очень известное агентство привело ко мне профессора с чудо-препаратом. А как начала копать - оказалась раздутая маркетологами "волшебная таблетка".

3) А насчёт того, что это может быть круто проработанная модель - конечно, может. Но тогда это должно честно говориться. Если же меня такая компания попросит упаковать их, как давно работающую проверенную штуку - ну нет, в обмане и приукрашиваниях не участвую.

Ответить