Корпоративные подарки: пережиток прошлого или эффективный инструмент маркетинга?

Подарки на новый год — национальный вид корпоративного спорта. Каждый год компании стремятся выделиться на общем фоне, сделать еще лучше, еще интереснее, еще сильнее запомниться своими презентами. Сегодня в нашей статье рассуждаем о том, что дарить? кому дарить? а главное — зачем?

Разработка креативной концепции корпоративных подарков «Газпром нефть шельф» Студия брендинга DEZA
22

Какой красивый принт на голубых корпоративных подарках! Я считаю, что красивые корпоративные подарки так же являются особым инструментом привлечения клиентов. 

1
Ответить

Спасибо большое!
Мы тоже уверены, что подарки, оформленные с умом и смыслом могут очень классно работать на бренд.

Ответить