«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

5151

Ситуация напомнила недавний опыт Альфы и Моргенштерна — реакция словно скалькирована: "Да никогда больше! Да ни за что! Ни я, ни мои дети! Я карточку сожгу, а свои деньги понесу в другое место!"

Забавно было наблюдать в Инсте, как некоторые клиенты Альфы резали свои банковские карты и начинали изображать беготню со снятием средств со вкладов (ага, заплатив %% банку).

Та же ситуация со Вкусвилл: "Да я найду другой магазин! Да я свои деньги понесу в другое место!" и т.п. Шапито.

Промахов сделано было достаточно, но ЦА никуда не исчезнет, как ходили, так и будут ходить, выбор мал, да и привычки менять тяжело. Побесятся пару недель и забудут. Но интересно другое (тут уже писали об этом) каков накал страстей из-за рекламы, а часть граждан России живет под таким прессингом ежедневно.

3
Ответить