«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

5151

Так забавно смотреть, как кто-то так упорно пытается развить из этой истории хоть какой то скандал, но ничего н получается. "Войдет в учебники", "развалили репутацию".... Чё там тебе войдет, чё там у тебя развалили? Проснись уже, ты обоссался. Всем насрать. 
Я вот, не то что гомофоб, но вот не фанат всей этой гомосятины. Вызывает отвращение. Ничего не могу с собой поделать. Имею право. Но... Я как покупал куриные пельмешки во Вкуссвилле, так и буду покупать, даже если каждую пельмешку в шесицвет покрасят, и во время варки они хором будут петь "I will survive". Мне плевать. Главное чтобы вкус от этого не потеряли. А вот когда мне стали подкладывать подпорченные овощи в доставку, и мясо с жилками толщиной с палец, я перестал заказывать у них овощи и мясо. Сами пускай жрут такое. Такое, как мне кажется, намного больнее подрывает репутацию. 

2
Ответить