«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

1313 показов
7.4K7.4K открытий

даже если допустить что это правда насчет Чайковского, а не клевета завистливых современников, то зачем его вычеркивать? Он не выпячивал свои сексуальные предпочтения же.
Людей подбешивает не сам факт однополых связей, а настойчивое апубличное кцентирование внимания на этом и, иногда, попытка поиграть в жертву еще вкупе с навязыванием чувства вины остальным стрейт-людям за "страдания" ЛГБТ+
З.Ы. айфоны зачем выбрасывать - Джобс разве был геем?

Ответить

Apple открыто поддерживает ЛГБТ. Следуя логике части людей, орущих, как они перестанут ходить в ВкусВилл из-за мнимой пропаганды им надо отказаться от всего американского как минимум. Только тогда им ничего не останется как ходить в пятерочку и покупать 1.5 товара (ибо большая часть брендов принадлежит Pepsi Co., Coca-Cola Co., Nestle и пр., которые, внезапно, тоже поддерживают ЛГБТ).
Насчёт того, что части людей не нравится пропихивание именно подробностей ЛГБТ - это нормально. Не нормально, когда человека могут избить за то, что он гей, например. Не нормально, когда могут отказать в обслуживании или когда часть людей начинают банально преследовать и сыпать угрозы.
P.S. А фрики есть у обоих меньшинств. Будь то ярые гомофобы, будь то ЛГБТ люди, которые устраивают парады, всем про это рассказывают и пр. И те, и другие - в меньшинстве, но они все громче всех орут и автоматом составляют мнение о меньшинствах.
В итоге мы получаем мнение, что в РФ все супер-гомофобны, а все ЛГБТ - извращенцы и мечтают перетягивать на свою сторону детей, меняя им ориентацию.

Ответить