Почему малому бизнесу нужен брендинг. На примере Лупы и Пупы

Как-то раз Пупа пришла к Лупе и предложила открыть интернет-магазин вязаных носочков.

4242

 Люди не покупают товар. Люди покупают эмоции и ощущения. Это самое большое заблуждение про брендинг, да и про людей в принципе. 
Люди покупают товар! Но выбор делают эмоционально. И если у вас будет плохой товар, но крутой брендинг ничего из этого не выйдет. Бренд это конкурентное преимущество при выборе.  Но никак не свойство товара (если вы не какой-нибудь эпл). Как таковой брендинг не делает "прибавочную стоимость" товару, а улучшает коммуникацию в общении с потенциальными потребителями.  
И скорее всего у Пупы и Лупы ничего не вышло, потому что они перепродают носочки с алиэкспресса, и даже если бы они заказали брендинг у Лебедева за миллионы миллионов, им бы и это не особо помогло.  Другое дело если бы Пупа и Лупа решила бы делать носочки, например, из конопляного сукна, тогда бы им хорошо бы помог брендинг в продвижении этого продукта. 


___
У вас классный сайт и инстик) 

26
Ответить