Почему реклама в газете «Комсомольская правда» продаёт, а все эти ваши лендинги и SMM-ы – нет
Учимся продающему копирайтингу у газеты «для пенсионеров»
Дисклеймер. Я не имею никакого отношения к этой рекламе и газете. Я анализирую промоушен методом обратного инжиниринга.
Ни я, никто из тех, кто читает этот пост, полагаю, «Комсомолку» в газетных киосках не покупает.
Поэтому, когда я увидел эту рекламу я был поражен.
Насколько уровень продающего текста превосходит всё, что я вижу интернет-маркетинге.
Скажем прямо. Для нас уровень рекламщиков газеты для пенсионеров – сияющая вершина мастерства.
И сейчас я разберу всю промостатью «Комсомолки» не для того, чтобы доказать это.
А чтобы использовать приёмы и фишки из неё для написания рекламных текстов, которые действительно работают.
Реклама строится вокруг идеи промоушена
Вся статья, в отличие от почти всего, что делают в интернет-рекламе, ведет не к продаже продукта. А к продаже идеи, тезиса промоушена.
Не кричит: «купи, купи». А говорит с проспектами (целевой аудитории) об их главном желании, и об уникальном механизме (не о продукте), с помощью которого это желание достижимо.
Идея считывается в этой рекламе так:
Вот так БАД для улучшения пищеварения превращается в голове покупателя в революционное решение, способное изменить саму жизнь клиента.
Большая трансформация — мощнейший механизм убеждения, выводящий продукт из поля ценовой конкуренции.
Если вы знаете хоть один промоушен в соц.сетях и на сайтах, который продает продукт через Большую трансформацию — киньте ссылку. Ибо я таких не видел.
Итак, а теперь пошаговый алгоритм, по которому эта реклама делалась — бери и повторяй.
Сначала автор(ы) сформулировали идею промоушена примерно в тех словах, что я написал выше.
Затем написали (а точнее собрали как Lego по инструкции) саму статью. Поскольку вся статья — это последовательное доказательство той самой идеи промоушена.
Плюс всего несколько строчек в конце с призывом купить продукт и инструкцией, как это сделать.
Анализ текста промостатьи
1. Заголовок:
1) Вызывает главную эмоцию ЦА. Что больше всего хочет старик? Да, вернуть молодость. Ну хотя бы сбросить лет эдак. .дцать («сбросить 20 лет»).
2) Намекает, что в тексте будет ответ, как решить эту главную боль ЦА. И сама формулировка возможного решения предельно конкретная («как сбросить…»).
3) Конкретика («20 лет»).
3) Дает надежду, что это решение будет не таким, как все предыдущие, которые не сработали. Поскольку здесь пойдет речь о некоем уникальном решении («одна таблетка»).
4) Интригует («всего одну таблетку»).
2. Лид
Нет, не тот лид, о котором принято говорить в интернет-рекламе.
Лид – первые строки, абзацы текста, которые как воронка смерча должны засосать внимание читателя и буквально заставить прочитать весь текст целиком.
Здесь лид – первый абзац. Прямой посыл: «узнайте какие ваши болезни вы вылечите, просто наладив работу кишечника».
А теперь немного интерактива.
Лид однозначно указывает на «теплоту» аудитории, на которую целится эта реклама. Какой это уровень теплоты? Пишите в комментариях.
3.
4.
5.
6.
Хотя этот рекламный текст для нас, в интернете, – высший пилотаж, по меркам лучших рекламных кампаний он на «троечку».
И если разборы выдающихся рекламных кампаний здесь ещё кому-то интересны кроме меня: )
То в следующий раз могу опубликовать один самых эффективных промоушенов в истории рекламы, разобранный мной по винтикам.
Я говорю о рекламе, которая принесла заказчику 500 тысяч новых клиентов на рынке инвестиций США.
Жаль что вся редакция газеты работает на обман стариков которые все еще верят информации в газетах. Очень низко и мерзко!
Весь текст - калька с американских рекламных текстов начала аж 20 века. Потом эту идею развил инфомаркетинг, который в Америке работал с 50 годов 20 века.
Что для вас революционного - непонятно. Так продают в той же Комсомолки все 30 лет существования России от циркониевых браслетов до чудо-таблеток.
Совершенно с вами согласен. Буду благодарен , если покидаете ссылки на кампании хотя бы такого уровня в рунете.
Зачем вам рунет?
Хотите научиться так писать - читайте американских копирайтеров
Шугермага, Кеннеди - только в оригинале, а не в нашем корявом переводе.
В Рунете пенсионеры не сидеть по большей части. Там такие тексты не сработают.
Видимо, вы невнимательно читали Шугермана и Кеннеди, раз думаете, что директ респонс копирайтинг не работает в интернете)
Одна сплошная лажа. Что текст в "Комсомолке", что его разбор автором, что непосредственно сам рекламируемый шарлатанский продукт.
Эдак можно любой порно-баннер с текстом вроде "Я ПРИНИМАЛ СОДУ ПЯТЬ ДНЕЙ И МОЙ ЧЛЕН ВЫРОС НА 10 СМ!" разобрать и восхититься тем, насколько гениальный копирайтер написал суперпродающий текст.
Посмеялся. По поводу самой структуры и метода донесения уже ответили. А насчёт того, что "никто в этом вашем интернет-маркетинге такого не использует" тоже улыбнуло. Арбитражники бывают порой своим креативом так могут удивить, диву даёшься
Сильно плюс про арбитражников
А кто-нибудь может пояснить для несведущих, кто такие арбитражники и привести пример их удивительного креатива для понимания? Плиз?
Чтобы увидеть примеры, отключите AdBlock и покликайте по баннерам вроде "Привычный советский продукт поможет похудеть на 20 кг, нужно только...". В какой-то момент откроется страница с имитацией личного блога или новостного портала со статьей, рассказывающей о чудо-препарате.
Чуваки, которые трафик создают для казино и букмекерских контор
Я такие тексты, будучи подростком, 30 лет назад читал в "Аргументы и факты" и "Моя семья". Прямо один в один тексты. Ничего не изменилось.
Подумав решил редактировать и добавить. Положа руку на сердце, такой же супер продающий текст, на прилендах, на которые я лил траф год-два назад. Ещё раз, ничего нового.
За сам разбор рекламного текста, спасибо.
В Спид-инфо даже покруче бывало. Хехе.
Точно, забыл эту классику😁
А откуда информация по объему продаж данной статьи и всего этого "вашего интернет-маркетинга"?) Вы разобрали статью - интересно заморочились. Но кто сказал, что данная статья продает? Может ее перелистывают пенсионеры как и десяток предыдущих подобных статей, так как за 30 лет уже привыкли к ним в газете. Или у вас есть метрики?
Да ниоткуда. Написано же что продает, значит продает! Вы что, не верите гениальному маркетингу комсомолки и всех прочих помоек?
Спасибо за разбор. Сама структура продающего текста действительно классная, и достаточно давно используется в США. Я вчера как раз опубликовал кейс, здесь на vc, где рассказал, как мы похожую структуру использовали в видео рекламе.
Текст с примера грешен тем, что решение позиционируется, как волшебная таблетка. Якобы подходит всем. И поможет за 1 прием. Это отличный пример как не надо делать.
Вы, похоже, единственный комментатор , который понял, что я написал :) пошел читать ваш кейс...
Комментарий недоступен
Тонна такого шлака в интернете. К инфоцыганам загляните.
Просто в газете никто не может оставить комментарий)))
А ЦА кроме этих газет и дефолтных телеканалов ничего не интересует
Таким и продают таблетки счастья
А рекламная статья шлак для интернета
Газета - это совершенно другой источник трафика с особенной аудиторией. Строить параллели между лендосами и эсэмэмами с газетой или журналом = абсолютная глупость.
Среднестатистический пользователь ынтырнетов даже не начнет читать это. Потому что много. Потому что лень. Потому что память как у рыбки - 3 секунды.
Тем более никаких новшеств или фишек в тексте газеты нет. Это придумано в 1900 году еще. И с тех пор ничего не менялось.
потому что у их маркетологи от бога, да?
а вообще верно Максим пишет, просто обман стариков
Интересный разбор. Благодарю за статью!
пенсионеры всегда будут больше доверять газетам и тв
пенсионеры меняются с поколениями, газеты пережиток прошлого и им осталось не так много времени.
Да ладно, продаёт. Вот реклама в соцсетях - продаёт, даже вакансии воет закрывают, кто бы мог подумать. А печатные СМИ - всё, остатки пенсионеров покупают
если бы еще всегда правду писали
Кейплз, Хопкинс и компания смотрят с прищуром на сию рекламу в газете.
Нашли о чем писать, в арбитраже это тоже все используется, и товары те же, и тексты, и реклама. И все продается.
Что курит автор? Я тоже хочу такое хочу.