Кейс ТикТок: подписчик в Биологию ЕГЭ по 22 рубля
В этой статье расскажу наш опыт работы с одним очень классным клиентом.
Результаты
Потрачено: 111508,89 руб.
Кликов: 27063
Конверсий: 6606
Подписчиков в Senler: 5056
Средняя цена за клик: 4,12 руб.
CPA: 16,88 руб.
Цена подписчика: 22,05 руб.
Цена подписчика с НДС: 26,46 руб.
Ход работы:
Это результаты за 3 месяца работы. У нас был на каждый месяц новый лид-магнит, потому что за это время они успевали сгорать и цена подписчика сильно повышалась. В качестве лид-магнита обычно были методички по биологии ЕГЭ.
Воронка была такой: ТикТок — сайт прокладка — Senler. Дальше они прогревались и переходили на покупку курса.
Лендинг обычно использовали супер простой, потому что его цель была лишь в одном — максимально перенести трафик из ТикТок в Senler.
ТОП крео:
Итоги:
Выводы просты — хорошая площадка, чтобы получить дешевый трафик. Так что не теряйте время и пользуйтесь.
22р из ТТ в Сенлер - более-менее.
Но почему не ВК в таком случае? Да, CPM там выше, но конверсия это исправит. 22р из ВК - очень реальные цифры.
У клиента уже идет трафик из ВК и ему важно было добавить новый канал трафика. Плюс мне кажется ВК довольно перегретый аукцион.
И цена подписки из ТТ ниже, чем из ВК?
Конкретно у этого клиента не знаю сколько стоит подписчик в ВК. У нас просто стоит KPI по тикток. Но я видел цифры по данной тематике из ВК рублей 60.
Я правильно понял, что 22 рубля стоит человек, который всего лишь подписался?
Да
22 рубля - ничего себе "получить дешевый трафик". Может, вы забыли запятую - 2,2.
22 рубля - это овердохрена!
Если 22 рубля подписчик дорого и у вас получается лучше, то это клево) В своей практике дешевле не видел)
но это же всего лишь подписчик, и даже не клиент....
В целом да. Конкретно у меня был KPI по стоимости подписчика. Плюс модель клиента подразумевает прогрев в воронке. Что по итоговой стоимости - не знаю.
Пример латерального таргетинга через тик-ток, удивлен что он может приносить хорошие деньги спонсорам.