В целях ускорения запуска сайты было решено перенести «как есть» с использованием готовых решений маркетплейса Битрикс.
Оба сайта были перенесены по проверенному на практике чек-листу, чтобы не упустить технические аспекты, настройки индексации и пр.
Молодцы! Хороший рост позиций в сжатые сроки. Распределение услуг по двум сайтам возьму на заметку. Буду ждать ваших новых кейсов)
Хорошая статья. Интересные мысли и идеи, спасибо, Евгений.
Будет интересно посмотреть на ваше дальнейшее сотрудничество с клиентом и на результаты через еще 3-4 месяца)) буду ждать 2-ую часть кейса, чтобы почерпнуть идеи)
Спасибо за кейс.
По поводу визуала и увеличения конверсии.
У меня есть интересный опыт, где тесты показали, что чем проще выглядит сайт, без новых трендов в дизайне, которыц скорее похож на старый сайт клиники, тем выше конверсия.
Чем круче дизайн, тем ниже конверсия.
На основе моего опыта, дизайн посредственно влияет на конверсию, по крайне мере в продажу. Смыслы, позиционирование и отстройка от конкурентов, офферы - влияет на конверсию более значимо
Когда стоматологии уже поймут, наконец, что показывать результат ДО НЕЛЬЗЯ!
Стоматология должна ассоциироваться со здоровыми зубами, а не с гнилыми и желтыми!