Однако когда каждый день приходит, к примеру, 50 новых отзывов, способ их оценки придется изменить. Прочитать отзывы и ответить на них еще можно, но вот адекватно проанализировать их вручную гораздо сложнее. Решение на поверхности — собрать отзывы в таблицу и уже там расставлять темы, задавать приоритеты, отслеживать статусы. Это поможет систематизировать работу.
Любопытная информация. Вот бы еще все компании были заинтересованы в том, чтобы улучшить сервис. Пока, кажется, что все плевали на это с высокой колокольни.
Спасибо за комментарий. Вы правы, бывает и такое. Хотя мы знаем компании, которые действительно отвечают на все отзывы и довольно внимательно подходят к этому вопросу.
Сейчас, в высококонкурентной борьбе за каждого клиента, очень много компаний начали работать с отзывами. Спасибо за интересную стать.