Есть ли смысл рекламироваться по смежным и около тематическим ключам в Директе? Спойлер: Нет

В комментариях к предыдущей статье, я заметил человека, который утверждает, что рекламироваться по смежным ключам в Яндекс.Директ — это гуд. Особенно часто я слышу данное утверждение от руководителей онлайн-школ. Сегодня постараюсь донести, почему такой подход скорее всего не даст вам результата в контекстной рекламе. А то и сольёт ваш бюджет.

88

Сразу вспоминается курс реальный директ с их продажей септиков по запросу шашлык и формулой геленвагена...
В целом согласен, особенно если говорить о поиске. Не припомню у себя конверсии по названиям конкурентов. 
Но вот что нормально работало - прокат авто по запросам гостиниц и посуточных квартир в РСЯ. 

Ответить

Отличный пример! По таким запросам в РСЯ крутиться можно, тут выгодно и удачно подобранны условия показа. Но опять же, лучше этим заниматься, когда есть результаты по целевому трафику)

Ответить