Кейс: ROI от контекстной рекламы 1300% в «перегретой» тематике

Опыт проведения рекламной кампании для магазина женской одежды.

Кейс: ROI от контекстной рекламы 1300% в «перегретой» тематике
1111

Я правильно всё понял: вы считаете крутым результатом открутку в плюс по брендовым запросам?

5
Ответить

Ещё и 1.5 % конверсия, для брендовых запросов, жёстко 🤣

Ответить

1.5% конверсия по брендовым запросам да и ещё в контексте?

2
Ответить

Бренд, конечно, лопух, но деньги при нём, при нём.

Ответить

Это дерьмо еще летом публиковали на спарке. Мда, скатывается vc...

2
Ответить

Админ, я могу таких статей тебе сходу штук 10 насочинять.

1
Ответить

В перегретой теме кликов по 5 руб даже в гарантии не бывает.

Ответить

В РСЯ бывают. Особенно если положить в кучу клики с ретаргетинга, сложить затраты и поделить на количество кликов.
Цифры указанные не особо внушают доверия. Слабо верится в ctr 30% при цене клика 5руб. ROI 1300% при каком открученном бюджете?

1
Ответить

Очередной неполноценный кейс, в котором воды чуть больше, чем полностью.
Одежда - перегретая тема? Весьма забавно это слышать.
Если автор хочет поработать в перегретой теме - пускай попробует поработать с темой недвижимости или банковской сферой

Ответить

привет
вас тяжело найти на этом сайте :) обычно авторы оставляют контакт.
напишите мне alex at heartin.net - у меня есть кейс по умной одежде

Ответить