Всем привет, мы - digital-агентство DIGIMATIX. В этой статье мы расскажем о технологии PWA-приложений: что это такое, зачем она нужна, какие есть преимущества и недостатки, в чем отличия нативного мобильного приложения от технологии PWA и как она влияет на маркетинговую составляющую проекта.
А как отслежывать аналитику PWA, конверсии, просмотры и т. д.. Таки толком нигде не пишет об этом.
Ну поскольку это по сути дела обычный SPA-сайт, то любой системой аналитики - яндех.метрикой, гугель аналом, пивиком итд.
Возможно, стоит еще какой-то признак в dataLayer закинуть, чтобы сегментировать юзеров.
Здравствуйте,
Все системы аналитики работают в PWA версии так же как и в мобильной версии сайта. Антон верно написал, что можно добавить четкую сегментацию пользователя добавив флаг в dataLayer GA.