«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах

Привет! В рамках спецпроекта «10х10» команда W—Target продолжает изучать поведение топ-брендов в мессенджерах. Наше второе исследование посвящено крупнейшим автодилерам России. Внутри скрины переписок, цифры, личные ощущения и, конечно, итоговый рейтинг. Приятного чтения 😊

«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах
1212

Если у вас есть вопросы по исследованию поведения автодилеров в мессенджерах, я готова ответить на них в комментариях.

Ответить

Странно, что они не используют различные CRM для мессендежеров. Не буду тут их рекламировать, но многие весьма удобны. Лиды дорогие, а они не выжимают по полной.

Ответить