«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах

Привет! В рамках спецпроекта «10х10» команда W—Target продолжает изучать поведение топ-брендов в мессенджерах. Наше второе исследование посвящено крупнейшим автодилерам России. Внутри скрины переписок, цифры, личные ощущения и, конечно, итоговый рейтинг. Приятн…

«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах
4444 показа
2.6K2.6K открытий

Во-первых, пожалуйста, поправьте в статье "напишите" -> "напишете". А то глаз дергается. 
Во-вторых, само исследование интересное, но покупать машину через текстовую переписку - это очень странная механика. Уже постфактум обсудить конкретные варианты с конкретным менеджером - еще более менее. 
Ну и в целом, имхо, будущее за онлайн-продажами так или иначе. Рано или поздно автопроизводители дожмут эту тему и дилерам станет совсем грустно, ведь не получится накидывать по 300к-600к допов :)

Ответить

Благодарю за внимательность 😊

Касательно второго пункта: мы не говорим о том, что весь процесс продаж должен уйти в текст. Но было бы совсем недурно, если бы менеджеры одинаково внимательно относились и к клиентам из мессенджеров/соцсетей, и к тем, кто прямо сейчас пьёт кофе у них в салоне.

Ответить