Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику

Статья будет полезна тем, кто подумывает о сквозной аналитике. Прежде чем тратить миллионы на ее внедрение, важно разобраться с качеством данных. Иначе вы будете принимать решения о масштабировании рекламных каналов на искаженных данных — и сливать бюджет впустую.

В нашей разметке появились названия механик, креативов и аудиторий — она выглядит аккуратно и понятна с первого взгляда
15

Не совсем понял как разметка utm метками помогла вам в поисковом трафике. Разве метрика и аналитика не дают полных данных без разметки?

1
Ответить

Павел, полных данных не было в системах аналитики, так как не могли сравнить в разрезе по полученным персонам (в CRM-системе) каналы между собой. 

Ответить