Для брендов, базовый продукт которых редко покупается, performance-кампания с привлечением трафика непосредственно из TikTok, скорее всего, окажется малоэффективной, а стоимость привлеченного контакта будет высокой. Но это не значит, что механика будет плоха для брендов с более популярными продуктами. Напротив, низкий порог входа может обеспечить более высокие результаты performance-кампании.
За шесть дней было создано более 1,5 млн видео, свыше 500 тыс. пользователей приняли участие в челлендже «Билайна». При общем уровне вовлеченности более 13% количество просмотров превысило 1,3 млн, а общий CPM кампании равнялся 0,01 руб. Здесь явно что-то ни то с цифрами.
500 тыс. пользователей создали 1,5 млн. видео и у каждого видео в среднем меньше 1 просмотра получается?
Вы наверно хотели сказать, что более 130 млн. а не 1,3 млн.
тоже обратил внимание
странно, что и на слайде те же значения
Коллеги, добрый день! Спасибо большое, что читаете нас и обратили внимание на неточности в тексте. Конечно же, результаты ОХЧ #БезОстатка измеряются не в миллионах, а миллиардах просмотров. Мы уже внесли правки в текст и изображение.